12.09.2012

«Перекресток» взялся за бренд «Провансаль»

Структура X5 Retail Group намерена снять правовую охрану с торгового знака

Реклама майонеза Московский провансаль
Реклама майонеза "Московский провансаль"

Торговый дом «Перекресток», принадлежащий X5 Retail Group, подал возражение по товарному знаку «МЖК Московский провансаль майонез». Согласно расписанию Палаты по патентным спорам, рассмотрение дела состоится 2 октября. Сейчас под этим брендом выпускается майонез Московского жирового комбината.

Заявитель требует частично лишить «охраноспособности» комбинированный знак «Московский провансаль». Тогда товарный знак будет включать неохраняемый элемент. Компания считает, что слово «провансаль» должно быть признано обозначением «без различительной особенности», которое указывает только на вид и свойства продукта. Если Роспатент вынесет решение в пользу «Перекрестка», то любой производитель сможет использовать наименование «провансаль».

Между тем товарный знак «Московский провансаль» находится в залоге по кредиту Альфа-банку. Как и у X5 Retail Group, его основным владельцем является Альфа-групп. Срок договора залога закончится 31 декабря 2015 года, пишет РБК Daily.