Лицом телеканала стала неваляшка
Телеканал «Сарафан», входящий в медиахолдинг ВГТРК, сменил логотип
С сентября у российского развлекательного телеканала «Сарафан» появилось новое лицо. Теперь семейный канал представляет забавная неваляшка. Над ее образом работала студия Михаила Пузырева и агентство ARTBIT.RU.
Создатели говорят , что у неваляшки «очень непредсказуемый характер», она «весьма любопытна» и «обожает пошалить».
Именно смене логотипа канала посвящён новый дизайн межпрограммных отбивок на «Сарафане». Сейчас в эфире появилось 10 трёхмерных анимационных роликов, в которых неваляшка попадает во всякие приключения.
Кроме логотипа, на канале полностью сменилось и межпрограммное оформление. Появились яркие анонсы с динамическими плашками, новые рекламные отбивки и, конечно, серия межпрограммных проектов. «Тосты и поговорки от «Сарафана», «Нелепые рекорды», «Кто про что», «Сарафан рассмешит любого», «Праздничный объектив». Каждый из проектов – это не только набор шуток, выходящих в эфир раз в пятнадцать минут, но ещё и забавная, любопытная информация, которую всегда можно обсудить всей семьёй.
Иллюстрация с сайта artbit.ru
Состав творческой группы:
Студия Михаила Пузырева
ARTBIT.RU