Что такое интегрированная рекламная кампанияИзраильское Saatchi& Saatchi объяснило все на пальцах Креативное агентство Baumann Ber Rivnay/ Saatchi& Saatchi Advertising, Tel-Aviv задалось вопросом, что такое интегрированная рекламная кампания, и посвятило этой теме «игрушечный» ролик, объясняющий всё практически на пальцах. Герои ролика – нарисованные бренды, клиенты, агентства - волшебным образом складываются из одного картонного ящика. Креаторы объясняют, что в сегодняшнем мире, когда существует так много медиа, важно использовать все каналы коммуникации. Именно в этом и заключается интегрированная рекламная кампания. Роль же агентства в этом случае - быть бренд-навигатором. Т.е. следить, чтобы все каналы правильно транслировали идеологию бренда, не искажали её. Ролик интерактивный - в конце появляется ссылка на подборку отличных, по мнению авторов, интегрированных рекламных кампаний. Кадры из видеоролика
|
||||||
Информационная служба, Sostav.ru |