13.09.2012

Что такое интегрированная рекламная кампания

Израильское Saatchi& Saatchi объяснило все на пальцах

Креативное агентство Baumann Ber Rivnay/ Saatchi& Saatchi Advertising, Tel-Aviv задалось вопросом, что такое интегрированная рекламная кампания, и посвятило этой теме «игрушечный» ролик, объясняющий всё практически на пальцах.

Герои ролика – нарисованные бренды, клиенты, агентства - волшебным образом складываются из одного картонного ящика. Креаторы объясняют, что в сегодняшнем мире, когда существует так много медиа, важно использовать все каналы коммуникации. Именно в этом и заключается интегрированная рекламная кампания. Роль же агентства в этом случае - быть бренд-навигатором. Т.е. следить, чтобы все каналы правильно транслировали идеологию бренда, не искажали её.

Ролик интерактивный - в конце появляется ссылка на подборку отличных, по мнению авторов, интегрированных рекламных кампаний.



Кадры из видеоролика



Состав творческой группы:
Shaked & Baked by: Baumann Ber Rivnay/ Saatchi& Saatchi Advertising, Tel-Aviv.
Concept & Direction: Shushu E. Spanier
Art : Studio Darom (Jantien Roozenburg & Li Levi)
Writers: Yossi Lubaton, Dorit Gvili, Nadav Pressman, Maayan Tirangel,
Gili Sasson & Shushu E. Spanier
Agency CEO: Yossi Lubaton
Executive Creative Director and Deputy CEO: Yoram Levi
Chief Creative Officer: Nadav Pressman
VP Production & Content: Dorit Gvili
Producer: Bosmat Marmarely
DOP: Ofir Kedmi
Off-line Editor: Tom Sofer
Original Music: Ran Shem-Tov & Shiri Hadar - The Sound Makers Productions (www.thesoundmakers.com)
Sound Editor: Itay Swisa
Hand Models: Liat Samuel & Yogev Sivan

 

Информационная служба, Sostav.ru