13.09.2012

L'Oreal смешала косметику и лекарство

Власти США указали на нарушения в рекламе косметических средств Lancome

Реклама Lancome

Американское Управление по контролю за качеством пищевых продуктов и лекарственных препаратов (Food and Drug Administration, FDA) имеет претензии к рекламе Lancome, косметическому бренду одного из мировых лидеров отрасли компании L'Oreal. Речь идет о косметических продуктах из линий Genifique, Absolue и Renergie, которые рекламировались на сайте Lancome-USA.com.

В их описании говорилось, что данные средства активизируют гены, а отдельные компоненты стимулируют регенерацию клеток, делают коже более плотной, восстанавливают коллаген.

Если продукты могут повлиять на структуру или функции организма, то они признаются лекарством и требуют специального согласования с FDA. Ведомство направило предписание президенту Lancome USA Сержу Жюрейдини (Serge Jureidini). Компании рекомендовано изменить описания на сайте и упаковках. Нарушения должны быть устранены в течение пятнадцати дней.

Информационная служба, Sostav.ru