13.09.2012

Продукты под влиянием музыки

JWT Mumbai создало рекламную кампанию холодильника с MP3-плеером

Креативное агентство JWT, Mumbai разработало рекламную кампанию для индийского конгломерата Godrej, который выпускает холодильники Godrej со встроенным FM-радио MP3-плеером.

Индийские креаторы изобразили на двух принтах, как продукты питания видоизменяются под влиянием музыки.




Иллюстрации с сайта adsoftheworld.com

Состав творческой группы:
Advertising Agency: JWT, Mumbai, India
National Creative Director: Tista Sen
Creative Director: Pitam Desarker
Art Director / Copywriter / Photographer: Lakshman Khude
Illustrator: Deepak Jadhav

 

Ранее для этой модели был снят рекламный ролик о пользе прослушивании музыки во время приготовления еды.



Холодильник Godrej Edge SX MuziPlay - первый индийский холодильник со встроенным музыкальным плеером и радиоприемником. У холодильника есть USB-накопитель, 2 динамика и 6 настроек эквалайзера.