National Geographic проверит на готовность к концу светаАгентство Deltaplan и Fox International Channels Russia разработали кампанию к выходу программы «В ожидании конца света» Стартовала рекламная кампания телеканала National Geographic, созданная рекламной группой Deltaplan совместно с командой маркетинга телекомпании Fox International Channels Russia. Ставка была сделана на передачу «В ожидании конца света», мировая премьера которой состоялась 12 сентября. А с 10 сентября на сайте National Geographic стартовал тест, предлагающий любому желающему узнать, готов ли он к концу света. Среди самых прожженных и оперативных выживальщиков будут разыграны призы. Специалисты Deltaplan разработали формат и дизайн теста, также группа обеспечит его продвижение. В кампании будут задействованы медийная реклама и возможности социальных сетей, а кроме того нестандартная контекстная реклама. При поиске определенных товаров и услуг, пользователю будет предложено пройти тест, чтобы узнать, возникнет ли необходимость в тех товарах, которые он ищет, после наступления конца света, и понять, готов ли он к этому событию. География продвижения теста будет включать в себя 11 российских городов. Кампания продлится до конца октября.
|
Информационная служба, Sostav.ru |