13.09.2012

Стартовал международный проект 1+1 медиа по поиску идей для ТВ-шоу – The Next Big Thing

Вчера, 11 сентября, в рамках «Формат шоу» на Kiev Media Week, определили победи-теля первого в Украине «Питчинга идей».

Инициатором уникального проекта выступила группа компаний 1+1 медиа. Основная задача «Питчинга идей» - поиск новых оригинальных развлекательных идей для телеви-денья среди независимых авторов. Победителем стал киевлянин Владимир Москалец. По его идее телеканал 1+1 отснимет пилот, и после тестирования на фокус-группе, шоу запустят в эфир.

Получив положительный опыт поиска идей на территории Украины, 1+1 медиа объя-вила о запуске более масштабного проекта. Сегодня, 12 сентября, стартует проект The Next Big Thing. Проект ориентирован на страны СНГ: Украину, Россию, Белоруссию, Казахстан и другие. В рамках конкурса каждый желающий может подать свою идею ТВ-шоу и побороться за возможность снять его пилотную версию. Трех победителей ждет также денежный приз.

Самое ценное в проекте – это диалог, обмен мнениями, возможность создать то телевидение, которое хотят видеть зрители, причем самые креативные и талант-ливые. Мы надеемся, что благодаря The Next Big Thing мы сможем найти формат, ко-торый оценят во всем мире. Это первый украинский проект, призванный не адаптиро-вать известные мировые шоу, а придумать свой, уникальный и популярный формат» - говорит Александр Ткаченко, генеральный директор 1+1 медиа:

Для участия в проекте нужно в период с 12 сентября по 1 ноября зарегистрироваться на сайте pitching.1plus1.ua и отправить свою идею. Идея может быть ориентирована на любой из каналов группы и любого жанра. Идеи оценит экспертное жюри, а победитель будет объявлен 1 декабря на сайте проекта. В случае успеха пилотной версии шоу обретет жизнь на телевидении.

Как показывает практика, многие известные телешоу с миллионной аудиторией были созданы людьми, далекими от телеиндустрии. Так, «Адская кухня» была придумана шеф-поваром Гордоном Рамзи, а Britain Got Talent – музыкальным магнатом Саймоном Коуэллом.

Вдохновлять участников будут известные представители рекламного бизнеса: Максим Лазебник, Дмитрий Федоренко, Татьяна Федоренко, Андрей Федоров, Влад Фисун и мно-гие другие. Их видео-подкасты о генерации идей и о креативном мышлении будут выло-жены на сайте проекта.

Информационная служба, Sostav.ru