X-Fit представил «Людей Х-Fit»Новая рекламная кампания агентства AVIATOR Федеральная сеть фитнес-клубов X-Fit, один из крупнейших фитнес-операторов в России, запустила новую рекламную кампанию «Люди Х-Fit. Стань одним из нас». Концепция новой наружной рекламы была разработана агентством AVIATOR и до конца 2012 года будет сопровождать фитнес-клубы сети на улицах Москвы и других городов России. Вербально рекламная коммуникация выстроена таким образом, что имя бренда перекликается с названием знаменитого фильма «Люди Х», главные действующие лица которого супергерои со сверхспособностями. Отсылка к этому образу позволяет клиентам X-Fit ассоциировать себя с героями и раскрывать в себе новые физические возможности, считают создатели. Ключевой элемент ? знак в виде зеленой буквы Х ? играет роль своеобразной двери между обычным миром и миром «Людей X-Fit», считают создатели. «Идея возникла сразу, на первой же встрече с компанией, когда мы обсуждали задачу. «Это будут люди икс! Люди Икс-Фит!» — заговорщически прошептала мне копирайтер. Так и получилось в итоге, — комментирует Александр Нефёдов, генеральный директор рекламного агентства AVIATOR. — Что такое настоящий фитнес-клуб? Это не просто качалка, йога или тренажерный зал, а сообщество единомышленников, в каком-то смысле клуб избранных, в основе которого заложен очень сильный мотив — работать над собой и развивать свои сверхспособности». «Зачастую рекламные кампании фитнес-клубов направлены только на идею поддержания физической формы и здорового образа жизни. X-Fit продвигает идею объединения здоровых, спортивных и красивых людей в новое позитивное общество. На этом же основана и корпоративная культура клубов, — комментирует Ирина Чечель, директор по маркетингу федеральной сети фитнес-клубов X-Fit. — Это уже третья рекламная кампания, проходящая после ребрендинга X-Fit, цель которой заключается в выведение сети в лидеры рейтинга ведущих российских фитнес-игроков и мы уверены, что количество желающих «Стать одними из нас!» с каждой кампанией будет неуклонно расти». В визуальной части макетов активно использованы элементы фирменного стиля компании, которые были разработаны агентством Depot WPF в рамках прошедшего в прошлом году ребрендинга. В апреле этого года Depot WPF создало для X-Fit федеральную рекламную кампанию под слоганом: «Энергия твоего успеха». Рекламная кампания апреля 2012 года, созданная Depot WPF: |
Информационная служба, Sostav.ru |