Элемент «Возьмитий» в рекламе банкаАгентство Bradberry разработало кампанию для «СКБ-банк» Креативное агентство Bradberry, входящее в группу компаний «МедиаПартнер», разработало новую рекламную кампанию для «СКБ-банк». «СКБ-банк» позиционирует себя как «первый национальный банк с чувством юмора». В основу кампании легла специально созданная агентством Bradberry периодическая система финансовых элементов, которая отразила все банковские продукты и с юмором затронула взаимоотношения между банком и клиентом. «Мы комплексно подошли к разработке рекламной концепции для СКБ-банка. Рекламные макеты не живут отдельно друг от друга, а объединены в единую таблицу, которая размещена в офисах банка и на промо-сайте. Такое решение позволяет легко и быстро адаптировать рекламную идею под любой продукт банка, что особенно актуально в быстроменяющихся условиях рынка. Учитывая, что основной канал продвижения – наружная реклама, актуальным выглядит дизайн-идея, которая отлично считывается в «наружке» благодаря своей графичности и лаконичности. Так же агентство разработало поэтапный план вывода рекламной кампании на рынок и ее жизненный цикл. Новая рекламная кампания будет поддержана конкурсом «Открой свой элемент» по условиям которого участнику, придумавшему новый финансовый элемент и включенный в официальную периодическую систему финансовых элементов, будет вручен приз iPad», - комментирует директор агентства Bradberry Марина Чумакова. «Выбор нового креатива был долгим и серьезным, - признает Андрей Ермоленко начальник Управления рекламы и PR СКБ-банка. – За многие месяцы подготовки мы успели оценить предложения полутора десятка рекламных агентств со всей России, от Москвы до Новосибирска. В этой работе активнейшее участие принимало и руководство банка». Состав творческой группы: Агентство: Bradberry Автор идеи: Марина Чумакова Креативный директор: Serge Петров Арт-директор: Андрей Меньшиков Дизайнеры: Алексей Климов, Кирилл Истратук, Елена Кочегарова |
Информационная служба, Sostav.ru |