17.09.2012

Digital без силикона 23 ноября

 Этой осенью «Digital без силикона» расширяет свои границы. На этот раз организаторы конференции по цифровому маркетингу собираются «захватить» все пространство Digital October.

Параллельно с основной программой конференции, которая по традиции будет проходить в конференц-зале, в остальных аудиториях Digital October состоятся тематические сессии от партнеров конференции «Digital без силикона».

Программа конференции будет состоять из 5 секций, каждая из которых посвящена отдельной digital-сфере и рассматривает самые важные тематические проблемы. Мы расскажем о законах, по которым строится стратегия позиционирования и рекламная коммуникация в digital. Мы определим, какие новые возможности для медиа открывает digital. Мы поговорим о таких важнейших инструментах digital-рынка, как CRM и email-маркетинг. Мы обсудим, как развиваются public relations в цифровую эпоху. Мы поймем, как внедряются social media в маркетинговый план.

В качестве спикеров выступят маркетологи крупных российских и транснациональных брендов, в том числе: Портер Гейл (Virgin America), Александр Снетков (Мегафон), Марфутин Денис (Ford), Ходовец Дмитрий (L'Oreal Russia), Алексей Савилов (Nokia Russia), Игорь Дидок (Watsons, Украина), Наталья Новошинская (PepsiCo Russia & Wimm-Bill-Dann), Ирина Цеплинская (Эльдорадо), Яна Мазурова (Связной Банк).

В рамках прошлой конференции «Digital без силикона» мы обсуждали методы оценки эффективности рекламных кампаний, спикеры поделились своим опытом и методами измерения эффективности маркетинговой кампании. В этот раз конференция «Digital без силикона» постарается охватить широкий круг тем и актуальных проблем рынка digital-маркетинга. 

Будущая конференция поможет найти нужные ответы, независимо от того, интересует вас больше маркетинг в индустрии моды или банковский маркетинг, маркетинговые коммуникации в целом или только имиджевая реклама. Существует ли эффективная интернет-реклама? Могут ли работать вместе социальный маркетинг и маркетинг услуг? Какие возможности бренду дают социальные сети в России? Обсудим в конференц-зале Digital October.

Программа конференции будет состоять из 5 секций, каждая из которых посвящена отдельной digital-сфере и рассматривает самые важные тематические проблемы.

Все подробности: www.digitalevent.ru

Ищите нас:

Facebook 

Twitter 

Linkedin

Если у вас есть вопросы по организации или сотрудничеству, обращайтесь:  [email protected]  +79645038204 Сира и Ира

Информационная служба, Sostav.ru