17.09.2012

«Нью-Фудс» выводит на рынок «Чизер»

Марка позиционируется как позитивный продукт для современной молодежи

Компания «Нью Фудс» выводит на рынок новый сырный снек под маркой «Чизер». Это яркий, свежий, позитивный продукт для современной молодежи, для тех, кто ведет динамичный и насыщенный образ жизни.

У «Нью Фудс» амбициозные планы по развитию «Чизера». Создана мощная креативная платформа, планирует яркая активность, прежде всего в интернете и местах продаж. Чизеры будут развиваться, множиться (уже сейчас готовы к последующему выпуску другие вкусы), обретать голос, вокруг них будут строиться различные сюжеты.



Проект реализуется сборной командой профессионалов:
Стратегия: Александр Агатов (независимый специалист), Михаил Слушаенко (РА Out of the Box).
Дизайн: Олег Бабич (независимый специалист).
Рекламная концепция: РА ООТВ, креативный директор Павел Мордюков.

«Нью-Фудс»:
Олег Скрипко, директор по маркетингу, к.э.н.
Наталья Тушканова, бренд-менеджер.

 

Информационная служба, Sostav.ru