Western Union объединила футбол с образованиемНовая инициатива компании совместно с Лигой Европы УЕФА Компания Western Union, мировой лидер в области платежных услуг и новый глобальный партнер Лиги Европы УЕФА, сегодня объявила о том, что она будет переводить каждый успешный пас в играх этого сезона в средства, которые пойдут на оплату образования для молодых людей по всему миру. Инициативу под названием «ПАС» (PASS) представит бывший футболист и звезда международного футбола Патрик Виейра (Patrick Vieira). Кампания стартует вместе с групповым этапом Лиги Европы УЕФА сезона 2012/2013, который начнется 20 сентября по всей Европе. Инициатива направлена на то, чтобы через три следующих сезона обеспечить один миллион учебных дней, и основана на работе, которую компания Western Union уже проводила в поддержку образования во всем мире. «Концепция компании «Движение денег – движение к лучшему» находит отражение во всем, что мы делаем. Оплата образования – одна из основных целей, на которые наши клиенты отправляют денежные переводы своим близким, – говорит Хикмет Эрсек (Hikmet Ersek), главный исполнительный директор и президент компании Western Union. Согласно данным Юнеско , 71 миллион ярких и трудолюбивых студентов во всем мире, не имеют возможности получить среднее или профессиональное образование. Это огромная потеря экономического и человеческого потенциала, так как каждый дополнительный год обучения существенно увеличивает шансы каждого из нас на профессиональную реализацию. С помощью программы «ПАС» мы намерены использовать силу футбола, чтобы привлечь внимание к этой проблеме, а также обеспечить поддержку на местах, чтобы сделать жизнь молодых людей и их близких лучше». На начальном этапе в рамках инициативы через некоммерческие неправительственные организации будут обеспечены тренинги для учителей и стипендии для студентов в 11 странах – Бразилии, Китае, Ямайке, Мексике, Марокко, Сенегале, Румынии, России и Турции. «Там, где я родился и вырос, возможности для качественного образования не так велики», - говорит Патрик Виейра, бывший игрок таких клубов как «Канн», «Милан», «Арсенал», «Ювентус», «Интер» (Internazionale Milano Football Club), «Манчестер Сити», а также сборной Франции по футболу, который родился в Сенегале, где жил до 8 лет прежде чем переехать во Францию, а в настоящий момент является исполнительным директором по футбольному развитию в клубе «Манчестер Сити». «Для меня футбол стал билетом к успеху, но для большинства молодых людей это образование является ключом к успешной жизни, оно позволяет стать тем, кем они хотят. Вот почему я поддерживаю эту кампанию. Она принесет пользу студентам, преподавателям и школам по всему миру, особенно в тех странах, где это больше всего необходимо, таких, как Сенегал, где я родился», - сказал Виейра. Через огромную аудиторию Лиги Европы УЕФА, футбольные болельщики из Латинской Америки, Африки и Азии, так же как и из Европы, получат возможность добавить средства в фонд в течение этого сезона через программы, которые будут запущены в интернете и социальных сетях. «Европейский футбол смотрят не только болельщики в 200 странах, он привлекает внимание многих игроков со всего мира, - говорит Девид Тейлор (David Taylor), генеральный директор UEFA Events S.A. - В прошлом сезоне Лиги Европы УЕФА играли представители 113 стран мира. Через кампанию «ПАС», которую запускает Western Union, некоторые из этих игроков смогут передать что-то своим родным городам помимо восхищения и развлечения, которые они создают на футбольном поле». В рамках инициативы «ПАС» каждый успешный пас, выполненный в течение каждого матча, сыгранного с момента старта группового этапа до финала сезона 2012/2013 Лиги Европы УЕФА, будет переведен в средства на оплату одного полного учебного дня для одного студента. Средства будут распределены и предоставлены с учетом образовательных нужд и стоимости обучения в каждой из обозначенных стран. Инициатива будет длиться в течение трех лет, до 2015 года, пока Western Union является спонсором Лиги Европы УЕФА. В поддержку кампании «ПАС», Western Union также будет проводить комплексную коммуникационную программу, чтобы привлечь к инициативе своих клиентов и болельщиков Лиги Европы УЕФА со всего мира. Состав творческой группы: Агентство 180 Amsterdam |
Информационная служба, Sostav.ru |