Bauer Media сменит Bravo на JoyМедиакомпания прекращает выпуск подростковых журналов
«Bauer Media Group Россия» прекращает выпуск журналов Bravo и Bravo Girl, равно как и приложение Twist. Проекты закроются с 26 сентября, сообщила медиакомпания. Журнал Bravo был запущен в 1956 году в Германии, сейчас выпускается в 13 странах. Российская версия Bravo выходила с 2002 года. Решение закрыть журналы связано с тем, что в долгосрочной перспективе сегмент периодики для подростков не является привлекательным. Компания сфокусируется на развитии life style изданий для более взрослой целевой аудитории. Долгосрочная стратегия Bauer Media подразумевает расширение портфеля глянцевых журналов и создание новых коммерческих возможностей, как в печатных, так и в цифровых медиа. В рамках этой стратегии издательство запускает журнал Joy с 22 декабря 2012 года. Ранее выпуском Joy в России занималась компания Burda. В июне 2012 года Bauer Media Group приобрела 100% компаний German Premium Magazines AG и MVG Medien mbh&Co, которые издают немецкоязычные журналы Cosmopolitan, Joy и Shape. Сделка распространилась на всю международную деятельность по лицензированию Joy. Гендиректор «Bauer Media Group Россия» Марк Фишер говорит, что сотрудники Bravo могут быть задействованы в других областях. Основанная в 1875 году и управляемая семьей Бауэр компания Bauer Media Group является одним из ведущих издателей в Европе со штаб-квартирой в Гамбурге. Группа выпускает около 400 журналов, более сотни интернет-проектов, около 50 телевизионных и радиоканалов в 15 странах мира. В 2011 году продажи Bauer Media Group превысили 2 миллиарда евро. В России Bauer Media Group выпускает около 70 изданий массового спроса: «Планета женщины», «Тайны звезд», «Все для женщины», «Оракул», «777» и другие. |
||
Информационная служба, Sostav.ru |