Как доктор «Отривин» Рот и Нос из пустыни вывелОб этом рассказывает новая рекламная кампания бренда от Saatchi&Saatchi Geneve В преддверие сезона простудных заболеваний швейцарская фармацевтическая компания Novartis Consumer Health запустила в России рекламную кампанию средства от насморка «Отривин» под слоганом «Позвольте носу дышать!». С середины сентября телеканалы начали транслировать ролик «Рот и Нос», созданный Saatchi&Saatchi Geneve и адаптированный российским офисом агентства. Центральные лица ролика – Рот и Нос измучены простудой и ее симптомами и совершенно обессилены. Создатели ролика выбрали образ пустыни в качестве метафорического изображения физического состояния человека во время насморка. На помощь героям приходит эксперт «Отривин». В считанные минуты он помогает устранить заложенность и сухость носа и позволяет друзьям вновь наслаждаться свободным дыханием. Состав творческой группы: Saatchi&Saatchi Geneve Agency Producer: Philippe Coeytaux Creative team: Massimo Caiati, Gustavo Figueiredo Account team: Cassy Ymar, Guendalina Gennari Curlo Saatchi&Saatchi Russia Agency producer – Екатерина Пастух, Анна Иванникова Creative team: Наташа Ли, Анна Лукьянова Account team: Екатерина Семикина, Наталья Куликова |
Информационная служба, Sostav.ru |