20.09.2012

Как доктор «Отривин» Рот и Нос из пустыни вывел

Об этом рассказывает новая рекламная кампания бренда от Saatchi&Saatchi Geneve

В преддверие сезона простудных заболеваний швейцарская фармацевтическая компания Novartis Consumer Health запустила в России рекламную кампанию средства от насморка «Отривин» под слоганом «Позвольте носу дышать!». С середины сентября телеканалы начали транслировать ролик «Рот и Нос», созданный Saatchi&Saatchi Geneve и адаптированный российским офисом агентства.

Центральные лица ролика – Рот и Нос измучены простудой и ее симптомами и совершенно обессилены. Создатели ролика выбрали образ пустыни в качестве метафорического изображения физического состояния человека во время насморка. На помощь героям приходит эксперт «Отривин». В считанные минуты он помогает устранить заложенность и сухость носа и позволяет друзьям вновь наслаждаться свободным дыханием.




Состав творческой группы:

Saatchi&Saatchi Geneve

Agency Producer: Philippe Coeytaux
Creative team: Massimo Caiati, Gustavo Figueiredo
Account team: Cassy Ymar, Guendalina Gennari Curlo

Saatchi&Saatchi Russia

Agency producer – Екатерина Пастух, Анна Иванникова
Creative team: Наташа Ли, Анна Лукьянова
Account team: Екатерина Семикина, Наталья Куликова

Информационная служба, Sostav.ru