20.09.2012

«СТС Медиа» появится в телевизорах Bravia

Медиахолдинг стал партнером Sony

Медиахолдинг «СТС Медиа» стал партнером японской компании Sony. Контент телеканалов СТС, «Домашный», «Перец», а также портала Videomore.ru включен в Sony Entertainment Network и доступен в телевизорах Bravia. В качестве платформы доставки выступает техническое решение портала Videomore.ru.

В четырех приложениях телезрителям доступен контент в режиме catch up (сразу после эфира), а также видеобиблиотека портала Videomore.ru. Общий объем коллекции превышает 12 тысяч видеороликов (около 6 тысяч часов просмотра).

Холдинг уделяет значительное внимание направлению Smart TV, подтверждает директор по управлению новыми медиа Анна-Мария Тренева. «СТС Медиа» планирует развивать приложения не только с точки зрения контента, но и с точки зрения технологических возможностей для зрителей и рекламодателей. «СТС Медиа» сотрудничает и с другими производителями «умных телевизоров».

«СТС Медиа» управляет тремя телевизионными каналами в России: СТС, «Домашний» и «Перец», а также «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Молдове. Холдинг также владеет собственной компанией по производству телевизионного контента – Story First Production.

Информационная служба, Sostav.ru