Сервис Facebook Offers стал платнымСоцсеть нашла новый способ заработать на рекламе Специальные предложения Facebook (Facebook Offers) стали платными для рекламодателей. Воспользоваться услугой смогут группы не менее чем с 400 подписчиками. Сервис пока не доступен в Японии. Facebook Offers позволяет публиковать информацию о скидках и спецпредложениях. Пользователи видят предложения от тех брендов, которые им нравятся. Сообщения появляются в ленте новостей. После подтверждения Facebook отправляет купон на электронную почту, для получения скидки его необходимо распечатать либо предъявить на мобильном телефоне. Во время бета-тестирования создание и обмен предложениями были бесплатны и доступны ограниченному числу местных компаний. В дальнейшем Facebook планирует расширить сервис предложений. Mashable пишет, что теперь рекламодателям придется заплатить минимум 5 долларов за каждое предложение. Плата зависит от количества подписчиков. Кроме того, в предложения можно добавить штрих-код и уникальный номер. Это позволит отслеживать и подтверждать получение скидки. Воспользоваться Facebook Offers смогут и интернет-компании, ранее сервис был доступен только оффлайновому бизнесу. Для пользователей сервис будет по-прежнему бесплатным. Монетизация предложения принесет Facebook дополнительный доход и дополнит такие площадки, как Foursquare Specials, Google Offers, Groupon и другие. Это уже вторая попытка соцсети заняться скидками и спецпредложениями. В 2011 году компания запустила сервис Deals, который позволял брендам выдвигать предложения с учетом их местонахождения клиентов. Однако в прошлом месяце Facebook закрыл его. |
Информационная служба, Sostav.ru |