«КРОС» пропиарит ОлимпиадуКомпания стала официальным поставщиком Оргкомитета «Сочи-2014» Одно из крупнейших российских PR агентств, компания «КРОС» получила статус поставщика Олимпийских игр в Сочи в категории «Услуги по связям с общественностью». Об этом объявлено на проходящем сейчас Сочинском инвестиционном форуме. В качестве поставщика Игр «КРОС» будет работать над коммуникационными программами, а также над популяризацией олимпиады по всей стране. Совместно с «Сочи 2014» компания будет реализовывать PR-программы в рамках основных направлений деятельности Оргкомитета, а также проекты по повышению уровня осведомленности о Паралимпийских играх. «КРОС» также приобретет статус поставщика Оргкомитета «Сочи 2014» до 2016 года и получит право на проведение маркетинговых активаций с использованием Олимпийской символики. «Для нас большая честь стать поставщиком Игр в Сочи 2014 года, – отметил президент компании «КРОС» Сергей Зверев. – Убежден, что пятнадцатилетний опыт в сфере связей с общественностью и команда профессионалов позволят нам предложить Оргкомитету услуги, соответствующие самым высоким стандартам». Стоит отметить, что оргкомитет игр сотрудничает с «КРОС» уже более четырех лет. За это время компания разработала 10 программ и концепций коммуникационного сопровождения, приняла участие в организации около тридцати мероприятий, а также подготовила большое число документов по таким темам как волонтеры и Паралимпийское движение в России. ЗАО «Компания развития общественных связей» («КРОС») – один из лидеров российского PR рынка, занимающая 65-е место в глобальном рейтинге коммуникационных агентств Top 250 Global Rankings 2012. Клиентский портфель «КРОС» насчитывает около 500 отечественных и зарубежных компаний, а также государственных и общественных организаций. Основные направления деятельности фирмы: консалтинг, управление проектами в области внешних и внутренних коммуникаций, аналитическое сопровождение и продвижение в интернете. |