«Зефир Медиа» стал партнером «Шансона»Сейлз-хаус начал продавать рекламные возможности радиостанции
Недавно открытый бывшими топ-менеджерами ЕМГ сейлз-хаус «Зефир Медиа» договорился с независимой радиостанцией «Шансон» о приоритетном партнерстве. Теперь они вместе будут продавать рекламные возможности «Шансона» в Москве и по сети. Как рассказали Sostav.ru в пресс-службе «Зефир Медиа», занимаясь размещением рекламы на «Шансоне», сейлз-хаус сделает упор на работу с агентствами. В дальнейшем компания включит «Шансон» в свои продукты, которые собирается предложить рынку. При этом коммерческая служба радиостанции продолжит работать с прямыми клиентами и заниматься продажей спонсорских пакетов и специальных проектов, подчеркнули представители сторон. Гендиректор «Зефир Медиа» Мария Смирнова отметила в своем комментарии, что «Шансон» – это радиостанция с сильной позицией на рынке, занимающая второе место по доле аудитории в Москве, а еженедельный охват станции в России составляет более 20 млн человек. «У «Шансона» четко сформированная целевая аудиторией – станцию слушают преимущественно мужчины старше 35 лет с высоким уровнем дохода. Именно эта категория является ЦА для рекламодателей таких направлений, как например, автомобили, строительство, банки, и я уверена, что нам будет легко и приятно продавать эту аудиторию нашим партнерам в рекламных агентствах и их клиентам», - добавила г-жа Смирнова. Радиостанция «Шансон» появилась в 2000 году, на сегодняшний день вещает более чем в 190 городах России. Еженедельная аудитория в Москве - 3 млн слушателей, или 29% населения Москвы (12+, TNS Radio Index, Москва, май-июль 2012). Аудитория в России – почти 20 млн человек в неделю, что составляет 31,8% населения России (12+, TNS Radio Index, январь-июнь 2012). Сейлз-хаус «Зефир Медиа» официально вышел на рынок в августе 2012 года. Акционером выступил медиамагнат Жорж Полински, гендиректором - бывшая вице-президент ЕМГ по коммерческой деятельности и глава "Медиа Плюс" Мария Смирнова. На сегодняшний день компания занимается размещением рекламы на радиостанциях в регионах в рамках мультилокального сервиса. |
||
Информационная служба, Sostav.ru |