Jvision перешло от Прохорова к ProgressionМедиагруппа «ЖV!» продала концепт-бюро холдингу Ирины Васениной
Progression Group приобрела агентство Jvision. С помощью сделки коммуникационная группа планирует усилить позиции на рынке интернет-рекламы и маркетинга. Ранее концепт-бюро Jvision принадлежало медиагруппе «ЖV!», которую контролирует ОНЭКСИМ. Президент Progression Group Ирина Васенина сообщила РБК Daily, что они ожидают роста объемов и качества предлагаемых услуг в области брендированного контента. «Альянс с Jvision усилит наши позиции в данной области, что позволит в ближайшее время выйти на новый уровень в данном сегменте», – сказала она. В развитие этого направления компания инвестирует около 400 млн руб. Генеральный директор «ЖV!» Олег Смирнов рассказал, что Jvision оказалось непрофильным активом для медиагруппы. В данном сегменте рынка необходимо объединяться с профильными партнерами, чтобы эффективно наращивать клиентский портфель, улучшать качество креативного предложения и обеспечивать своевременную реализацию проектов, объяснил он. По информации издания, Jvision вело переговоры и с Grey Group Russia, агентство оценивалось в 3–5 млн долларов. Jvision занимается разработкой маркетинговой стратегии в Интернете, реализацией цифровых идей для брендов, включая CRM (система управления взаимоотношениями с клиентами). Клиентами агентства являются Procter & Gamble, Philips, Ferrero, «МегаФон», Land Rover и Jaguar. В коммуникационную группу Progression входит 5 агентств – Progression, BrandNew, 7/field marketing, TeMMa и Target. Группа предоставляет все виды услуг в области маркетингового продвижения – digital, TTL, sales promotion, trade-promotion, CRM, DM, event-marketing, new media. |
||
Информационная служба, Sostav.ru |