24.09.2012

MediaCom Sport открывает офис в Москве

Еще три представительства компании начнут работать до конца года - в Нью-Йорке, Сан-Пауло и Дюссельдорфе

Кен Криз,
Фото предоставлено MediaCom

Агентство MediaCom в преддверии крупнейших спортивных мероприятий - Сочинской олимпиады и ЧМ-2018 запускает новый проект в России - MediaCom Sport Russia. Как стало известно Sostav.ru, возглавит подразделение бывший гендиректор Sport Media Group Кен Криз.

MediaCom в России контролируется коммуникационной группой GroupM, представляющем в нашей стране интересы британского холдинга WPP. Информацию об открытии российского представительства MediaCom Sport подтвердили в самой компании.

Возглавит новое направление Кен Криз, бывший гендиректор Sport Media Group, чей стаж работы на российском рынке составляет 14 лет. Среди его проектов стоит отметить сотрудничество с российской гоночной командой Marussia F1, проведение спонсорских мероприятий для Volkswagen, Hankook, МегаФона и Coca-Cola. Кен будет подчиняться непосредственно CEO MediaCom Russia Сергею Хохлову, пояснили в управляющем холдинге.

В этой декаде Россия занимает лидирующую роль в плане проведения мировых спортивных мероприятий - это и Универсиада 2013 в Казани, и Зимние Олимпийские Игры 2014 в Сочи, и Чемпионат Мира по футболу 2018. В последнее время сразу несколько крупнейших игроков рынка открыли либо анонсировали открытие подразделений спортивного маркетинга в регионе, и MediaCom не стал исключением. Эксперты оценивают, что общая сумма по сделкам только лишь Сочи-2014 составит порядка $1,2 млрд.

«Россия становится эпицентром в мире спорта на последующие 6 лет. Это быстро развивающийся рынок, и многочисленные спортивные события предоставят компаниям замечательную возможность установить контакт с потребителем. Гордость тем фактом, что Россия способна одержать победу в гонке за проведение этих мероприятий позволяет мне поручиться: те марки, которые окажут им финансовую поддержку, будут пожинать плоды своих трудов», – прокомментировал ситуацию г-н Криз.

По словам директора по глобальному развитию MediaCom SPORT Маркуса Джона, вслед за Россией подразделения компании откроются так же в США (Нью-Йорк), Бразилии (Сан-Пауло) и Германии (Дюссельдорф).

Информационная служба, Sostav.ru