«Билайн» и Facebook проводят первую совместную кампаниюПервая работа агентства Contrapunto для телеком-оператора С 26 сентября стартует первая совместная интегрированная коммуникационная кампания в поддержку вывода на рынок новой партнерской программы «Билайн» и Facebook. В рамках партнерства пользователи получают бесплатный доступ со своих мобильных устройств к Facebook. Данная коммуникационная кампания «Билайн» и Facebook - первая масштабная рекламная кампания для Facebook в России и первая работа нового креативного агентства «ВымпелКома» Contrapunto. Концепция строится на идее «Сейчас». Каждую секунду с нами происходят удивительные, интересные вещи, которые влияют на нас и позволяют жить полной жизнью. Теперь можно поделиться с друзьями своим «сейчас» в любой момент через Facebook в мобильном телефоне. Креативная идея раскрывается в телевизионном ролике и поддерживается во всех остальных форматах. Национальная кампания включает в себя ТВ, наружную рекламу, продвижение в Интернет, PR и Social media активности. Также она будет поддержана совместным с Facebook необычным диджитал проектом «Музей современного момента», информацию о котором смотрите c 26 сентября на официальной страничке «Билайн» в Facebook. «Для нас данная кампания является как продуктовой, ориентированной на поддержку мобильного интернета, так и имиждевой. Коммуникация построена на ценностях бренда «Билайн» - вдохновлять людей жить полной жизнью «здесь и сейчас», - отмечает Юлия Конева, директор по маркетингу массового рынка и управлению брендом «ВымпелКома».
|
Информационная служба, Sostav.ru |