Heineken выпустила ролик с Джеймсом БондомW+K Amsterdam продолжает кампанию бренда к выходу нового «Джеймс Бонда» Агентство Wieden + Kennedy Amsterdam выпустило второй ролик в рамках кампании Heineken к выходу новой серии легендарного «Джеймс Бонда». Напомним, что ранее Heineken, ведущий премиальный бренд пива в мире, объявил о запуске новой рекламной кампаний на ТВ и в Интернете в преддверии выхода в прокат 23-го фильма о приключениях Джеймса Бонда SKYFALL. Это первое появление бренда Heineken в кадре вместе с Дэниелом Крейгом в образе Джеймса Бонда. Всемирная интерактивная кампания «Раскрыть дело» стартовала 20 сентября с ролика в стиле 60-х годов с индивидуальным интерактивным участием каждого зрителя. Сочетание инструментов ATL, Digital, PR и интерактивного экспериенса будет гарантировать, что бренд Heineken и Бонд в состоянии дотянуться до большего числа потребителей, чем когда-либо прежде, и продвинуть кампанию на новую высоту, считают в компании. «Креативность и прогрессивность марки Heineken в сочетании с легендарной франшизой о Джеймсе Бонде позволит предоставить зрителям первоклассное развлечение. Джеймс Бонд – не просто герой – он в высшей степени "Человек мира" - находчивый и готовый к новому опыту, собой он олицетворяет ценности бренда Heineken», - говорит Алексис Назард (Alexis Nasard), коммерческий директор Heineken.
|
Информационная служба, Sostav.ru |