Hungry Boys и Анна Чапман создали «слепой сайт»Благотворительный проект призван помочь незрячим детям
Благотворительный фонд социальной помощи слепым детям Анны Чапман «Право на улыбку» и рекламное агентство Hungry Boys, совместно с партнерами VGNC и Ailove запустили проект BLIND. Его миссия — изменить отношение к незрячим детям вокруг нас и помочь не просто жить, но жить и радоваться тем, кому медицина помочь пока не в силах, сделать их жизнь в агрессивном среде современного города лучше, удобней. Креативным директорам ведущих рекламных агентств и главным редакторам крупнейших СМИ, людям, которые умеют видеть в обычных вещах нечто большее и генерировать идеи, были отправлены именные конверты. В них — повязка на глаза с просьбой надеть ее, представить себя слепым и попробовать сделать элементарные вещи — налить чай, позвонить близким или выйти на улицу. После этого адресатам полученных писем предложили прожить несколько минут слепого мальчика на слепом сайте проекта — youareblind.com — и поделиться своими идеями, как сделать этот мир лучше для тех детей, кто не видит. Внести свой вклад в общее дело помощи незрячим в рамках проекта может каждый. Чтобы подтолкнуть к мысли, как именно это лучше сделать, создатели проекта разработали игру. Ее главный герой — ребенок, которому нужно дойти до аптеки. Мальчик слабовидящий, а значит, путь до пункта назначения — это тьма, наполненная какофонией пугающих неизвестных звуков и редкими пятнами света. «Людям творчество интересней боли. Поэтому в этом проекте объединились команды, которым не все равно, - прокомментировала Анна Чапман.- А еще я верю, что добрых, заботливых людей все равно больше, чем безразличных или желающих зла. Другое дело, что помочь могут не все, и самое страшное у благотворительности испорчен имидж, слишком долго ее использовали в корыстных целях и для пиара». Состав творческой группы: |
||
Информационная служба, Sostav.ru |