Microsoft продвинули Office школьникамРекламная кампания бренда проводилась силами АДВ и Дневник.ру К началу учебного года корпорация Microsoft приурочила общероссийскую рекламную кампанию в поддержку Office под слоганом «успехи в школе начинаются дома». Основная задача кампании – стимулировать продажи Office 2010 с помощью ценового предложения родителям школьников через наружную рекламу, радио и интернет. В дополнение к основным медиаканалам, для более полного информирования о преимуществах и свойствах продукта был разработан спецпроект для вовлечения в кампанию самих учеников. Microsoft совместно с единой образовательной сетью Дневник.ру запустил творческий конкурс «Лучшее цифровое портфолио», в котором могли принять участие ученики школ, зарегистрированных на портале (более 22-х тысяч школ с тремя миллионами учеников). Идея конкурса основана на том, что в рамках госпрограммы всем школьникам и учителям необходимо создать цифровые портфолио – своего рода самопрезентации, позволяющие составить представление об ученике и его успехах. На сайте Дневник.ру эксперты Microsoft в нескольких обучающих роликах демонстрируют, что для этой цели наилучшим образом подходят приложения Microsoft Word и PowerPoint. Также школьники и их родители могли загрузить с сайта бесплатную пробную версию Office 2010 или приобрести полную версию в сети или в ближайшем к школе магазине, который автоматически отображается на карте в зависимости от месторасположения школы. По словам создателей проекта, конкурс вызвал живой интерес среди посетителей Dnevnik.ru, в первую же неделю собрав 22 тысячи участников. Обучающие видео были просмотрены более 25 тысяч раз, а онлайн продажи Microsoft Office 2010 выросли в четыре раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Состав творческой группы: Microsoft Михаил Добров – Marketing Communications Lead Нина Самсонова – Office Product Marketing Manager Роман Карпенко – Campaign Manager Антон Котов – Office Unmanaged Lead Dnevnik.ru Наталья Афанасьева – Commercial Director UM: Галина Аникина - Planning Director Николай Петрусенко– Media Planner Advance Digital: Степан Лаванов – Special Project Manager Андрей Мыздриков – Head of Special project department Wunderman Мария Игнатова – Group Account Director Варвара Корепанова – Global Advertising Lead Никита Федоров – Senior Account Manager Антон Ярусов – Creative Director |
Информационная служба, Sostav.ru |