28.09.2012

Microsoft продвинули Office школьникам

Рекламная кампания бренда проводилась силами АДВ и Дневник.ру

К началу учебного года корпорация Microsoft приурочила общероссийскую рекламную кампанию в поддержку Office под слоганом «успехи в школе начинаются дома». Основная задача кампании – стимулировать продажи Office 2010 с помощью ценового предложения родителям школьников через наружную рекламу, радио и интернет.

В дополнение к основным медиаканалам, для более полного информирования о преимуществах и свойствах продукта был разработан спецпроект для вовлечения в кампанию самих учеников. Microsoft совместно с единой образовательной сетью Дневник.ру запустил творческий конкурс «Лучшее цифровое портфолио», в котором могли принять участие ученики школ, зарегистрированных на портале (более 22-х тысяч школ с тремя миллионами учеников).

Идея конкурса основана на том, что в рамках госпрограммы всем школьникам и учителям необходимо создать цифровые портфолио – своего рода самопрезентации, позволяющие составить представление об ученике и его успехах. На сайте Дневник.ру эксперты Microsoft в нескольких обучающих роликах демонстрируют, что для этой цели наилучшим образом подходят приложения Microsoft Word и PowerPoint. Также школьники и их родители могли загрузить с сайта бесплатную пробную версию Office 2010 или приобрести полную версию в сети или в ближайшем к школе магазине, который автоматически отображается на карте в зависимости от месторасположения школы.

По словам создателей проекта, конкурс вызвал живой интерес среди посетителей Dnevnik.ru, в первую же неделю собрав 22 тысячи участников. Обучающие видео были просмотрены более 25 тысяч раз, а онлайн продажи Microsoft Office 2010 выросли в четыре раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.








Состав творческой группы:

Microsoft

Михаил Добров – Marketing Communications Lead
Нина Самсонова – Office Product Marketing Manager
Роман Карпенко – Campaign Manager
Антон Котов – Office Unmanaged Lead

Dnevnik.ru
Наталья Афанасьева – Commercial Director

UM:
Галина Аникина - Planning Director
Николай Петрусенко– Media Planner

Advance Digital:
Степан Лаванов – Special Project Manager
Андрей Мыздриков – Head of Special project department

Wunderman
Мария Игнатова – Group Account Director
Варвара Корепанова – Global Advertising Lead
Никита Федоров – Senior Account Manager
Антон Ярусов – Creative Director

Информационная служба, Sostav.ru