NDB Group поддержало работающих мамАгентство создало фирменный стиль и рекламную кампанию для конкурса Правительства Москвы Агентство NDB Group разработало фирменный стиль и рекламную кампанию для ежегодного городского конкурса «Лучшее предприятие для работающих мам». Городской конкурс проводится уже в пятый раз и является частью комплекса мер, направленных на то, чтобы Москва стала благоприятным городом для счастливого детства и материнства. Организаторами конкурса выступают Правительство Москвы при координирующей роли Комитета общественных связей города Москвы, Московская Федерация профсоюзов и Московская Конфедерация промышленников и предпринимателей (работодателей). Перед агентством стояла задача создать яркий и запоминающийся образ, способный привлечь потенциальных участников конкурса и обратить внимание широкой аудитории на важность поднимаемой проблематики. «В основу концепции легла идея показать тех, ради кого проводятся мероприятия, тех, чьи улыбки и чьё счастье являются конечной целью улучшения условий труда и проведения конкурса, - говорят в агентстве. - Показать детей этих работающих мам. Детей, которые ждут их с работы, которые радуются, когда у мам всё в порядке и грустят, когда возникают какие-то трудности. Детей, которые не просто реагируют, но и влияют своим поведением на материнские успехи в работе». Их вовлеченность в этот процесс на эмоциональном уровне подчеркивают название конкурса «Моя мама на работе» и трогательные рисунки в руках у ребят. Стоит заметить, что по просьбе агентства авторами этих рисунков выступили сами юные участники фотосессии. Конкурс продлится по 1 ноября. Торжественное награждение лауреатов пройдет в декабре. Состав творческой группы: Арт-директор Константин Шаповалов Дизайнеры Алексей Титинков, Татьяна Невокщенова, Ирина Горькова Копирайтер Денис Лагутин Менеджер проекта Татьяна Шевкунова |
Информационная служба, Sostav.ru |