01.10.2012

NDB Group поддержало работающих мам

Агентство создало фирменный стиль и рекламную кампанию для конкурса Правительства Москвы

Агентство NDB Group разработало фирменный стиль и рекламную кампанию для ежегодного городского конкурса «Лучшее предприятие для работающих мам».

Городской конкурс проводится уже в пятый раз и является частью комплекса мер, направленных на то, чтобы Москва стала благоприятным городом для счастливого детства и материнства. Организаторами конкурса выступают Правительство Москвы при координирующей роли Комитета общественных связей города Москвы, Московская Федерация профсоюзов и Московская Конфедерация промышленников и предпринимателей (работодателей).

Перед агентством стояла задача создать яркий и запоминающийся образ, способный привлечь потенциальных участников конкурса и обратить внимание широкой аудитории на важность поднимаемой проблематики.

«В основу концепции легла идея показать тех, ради кого проводятся мероприятия, тех, чьи улыбки и чьё счастье являются конечной целью улучшения условий труда и проведения конкурса, - говорят в агентстве. - Показать детей этих работающих мам. Детей, которые ждут их с работы, которые радуются, когда у мам всё в порядке и грустят, когда возникают какие-то трудности. Детей, которые не просто реагируют, но и влияют своим поведением на материнские успехи в работе».

Их вовлеченность в этот процесс на эмоциональном уровне подчеркивают название конкурса «Моя мама на работе» и трогательные рисунки в руках у ребят. Стоит заметить, что по просьбе агентства авторами этих рисунков выступили сами юные участники фотосессии.

Конкурс продлится по 1 ноября. Торжественное награждение лауреатов пройдет в декабре.








Состав творческой группы:
Арт-директор Константин Шаповалов
Дизайнеры Алексей Титинков, Татьяна Невокщенова, Ирина Горькова
Копирайтер Денис Лагутин
Менеджер проекта Татьяна Шевкунова
Информационная служба, Sostav.ru