«Макдоналдс» и Leo Burnett Moscow презентовали «Чикен шейк»Новая рекламная кампания в японском стиле Компания «Макдоналдс» и Leo Burnett Moscow запустили в России рекламную кампанию сезонного продукта – куриного снэка Чикен Шейк. Ранее подобный продукт появился в ресторанах «Макдоналдс» страны Восходящего солнца. Этот факт вдохновил на создание яркого ролика, который органично смотрелся бы в японском телеэфире. В октябре в меню ресторана «Макдоналдс» появился сезонный продукт «Чикен Шейк». Посетителям предлагается выбрать специю (карри или барбекю), высыпать ее в пакет с двумя кусочками курицы и хорошенько встряхнуть перед употреблением. В этом году шанс разработать кампанию к запуску Чикен Шейка выпал агентству Leo Burnett Moscow. Японское происхождение продукта (ранее подобный «интерактивный» куриный снек появился именно в азиатских ресторанах «Макдоналдс» под названием Shaka Shaka Chicken) вдохновило агентство на создание нехарактерной для отечественного эфира кампании. Креативная идея проста, как два кусочка курицы: сделать ролик, который смотрелся бы органично на японском ТВ. Для этого он должен быть смешным, странным, наполненным забавными деталями и сопровождаться самой привязчивой песней на свете. Иван Дергачев, копирайтер Leo Burnett Moscow: «Сразу после брифинга мы отправились в экспедицию по японским провинциям. В одной из них мы встретили седовласого мудреца, который на протяжении последних сорока двух лет не переставая твердил: «Сыпя таряси мисай кюсай». Местные его не понимают и немного побаиваются, хоть и относятся с уважением, а вот нас именно эта встреча и вдохновила на создание кампании». С 1 октября в рамках рекламной кампании в эфир запущен 20-ти секундный видеоролик, а также наружная реклама и плакаты для размещения в ресторанах «Макдоналдс». В ноябре запланированы digital активности. Состав творческой группы: Клиент:McDonald’s
Агентство: Leo Burnett Moscow
Продакшен
|
Информационная служба, Sostav.ru |