Clёver оформило сковородки для MarierАгентство разработало дизайн для двух линеек бренда Под новой российской маркой керамической посуды Marier выходят две линейки продуктов: Fusion и Galant. Каждая с дизайном, рассчитанным на определенную целевую аудиторию. Визуальную идентификацию бренда, включая логотип и дизайн упаковки, разработали специалисты российского брендингового агентства Clёver под руководством креативного директора Бенжамина Бенимана. «Торговая марка Marier предстала перед потребителями в инновационном имидже для такой категории как посуда. Яркий, динамичный и хорошо запоминающийся образ отражает позиционирование и ключевые преимущества бренда, которые учитываются потребителями при выборе товаров для дома, - говорит Бенжамин Бенимана. - Это «вкусное» изображение готового блюда, использование насыщенных, спокойных тонов, надежность изделия и вид упаковки сковород – «рубашки», а не наклейку, чтобы покупатель имел доступ к покрытиям изделия. Концепт дизайна был выбран на основе проведенных исследований и тестирования. Опросы позволили нам выявить самую привлекательную упаковку качественной, дорогой сковороды и отразить эти преимущества в дизайне». Отличительным графическим элементом и настроением бренда является бабл с оригинальным текстом беседы и восхищения хозяйки, книжка-подвеска на ручку сковороды с душевными цитатами, касающимися мужчин, карьеры, дома, смысла жизни и т.п. носит жизнеутверждающий, оптимистичный характер. В агентстве считают, что наряду с другими достоинствами понятный и качественный дизайн упаковки поможет марке занять уверенную позицию на рынке.
|
Информационная служба, Sostav.ru |