StudioIn обновил «Эдельвейс»Ребрендинг был вызван необходимостью сделать марку более яркой Производитель минеральных вод IDS Borjomi Russia провела ребрендинг минеральной воды «Эдельвейс». Решение об изменении назрело уже в конце 2011 года. Согласно проведенным исследованиям, потребителям хорошо знаком бренд «Эдельвейс», но было необходимо сделать его более современным и ярким. Бренд «Эдельвейс» существует на рынке более 10 лет. Сначала он был представлен в Воронеже, на сегодняшний день получил присутствует во всех городах и областях Центрально-Черноземного региона. Перезапуск марки связан с новой концепцией позиционирования бренда, которое выражается в фразе «Эдельвейс» для активной и яркой жизни! Визуальную составляющую бренда «Эдельвейс» разработало агентство STUDIOIN. «Мы изменили форму бутылки и добавили рельефные элементы по всей её поверхности. Для повышения узнаваемости бренда специалисты StudioIn разработали логотип продукта – новый взгляд на цветок эдельвейс, - рассказывает креативный директор агентства STUDIOIN Артур Шрайбер. -Сложная форма этикетки, повторяющая логотип, выгодно отличает продукт от «прямоугольных» конкурентов. Вспомните, как в магазинах выглядят стеллажи с минеральной водой. Чтобы выделить «Эдельвейс» на фоне безликого «синего пятна», дизайнеры студии добавили в оформление оранжевый цвет – нетипичный для этого продукта. В дизайн продукта заложены все качества, которые производитель транслирует своему потребителю: динамичность, яркость, активность. В оформлении эти качества проявляются оригинальностью формы этикетки, рельефностью бутылки и конечно цветом». |
Информационная служба, Sostav.ru |