Мурманску советуют зарядиться «Энергоном»Агентство REGION PROMOTION разработало коммуникационную программу для энергетической жвачки В Мурманске стартовала рекламная кампания относительно нового для рынка продукта – энергетической жевательной резинки с кофеином. Энергетики – это сложный товар. Отношение потребителей к нему не всегда лояльно. Поэтому было решено совместить забавное с полезным – привлечь внимание и рассказать о продукте – энергетической жвачке. Так появились очень короткие, пятисекундные ТВ-ролики с основной идеей – «Энергон бодрит» и описанием ситуаций, где необходима дополнительная энергия. В рамках коммуникационной программы также активно используются сюжеты, радиорозыгрыши недельных энергетических запасов, реклама в кинотеатрах и на местах продаж. Мурманск стал пилотным городом, в котором стартовали кампания и продажи «Энергона». Сейчас продукт уже представлен в Калининграде, Волгограде, Санкт-Петербурге, Тюмени и Барнауле. Сегмент энергетических продуктов – растущий рынок. Основная его доля в России принадлежит энергетическим напиткам. Однако за рубежом успешно представлены такие товары как энергетические леденцы, жевательные резинки, и даже энергетические снеки. Состав группы: Клиент: «Энергон Рус» Агентство: «REGION PROMOTION» |
Информационная служба, Sostav.ru |