08.10.2012

Квадратовские и тунеядство

В агентстве «Штольцман и Кац» сняли сериал про семейку бытовой техники

Агентство «Штольцман и Кац» разработало рекламную кампанию для магазина бытовой техники «Электронный квадрат». По словам креативного директора Антона Суслова, задач у кампании было две. Во-первых, нужно было донести до аудитории позиционирование «Электронного квадрата» как магазина работающей техники. Во-вторых, важной задачей было отстроиться от конкурентов посредством нестандартного идейного и визуального решения. Так родилась на свет семья Квадратовских, каждый член которой вполне себе самостоятельная техника, имеющая свой характер и настроение. Ну, и главный жизненный принцип: работа, работа и еще раз работа.

Всего на ТВ выйдет семь серий про семью Квадратовских.

Группа компаний «Квадрат» работает на рынке бытовой техники и электроники с 1995 года. Первый магазин был открыт в Кирове. В группу входит сеть магазинов «Электронный квадрат», интернет-магазин «Квадрат», сервисный центр.




Состав творческой группы:
Креативный директор: Антон Суслов
Копирайт: Антон Суслов, Владислав Чехомов, Ян Штейнберг
Продакшн: Ginger Film
Режиссер: Максим Ксёнда

Информационная служба, Sostav.ru