Sapato.ru нарушает трудовой распорядокОнлайн-магазин подтрунивает над шопингом в рабочее время Интернет-магазин обуви Sapato.ru запустил третью рекламную кампанию на федеральных телеканалах. Сюжет нового ролика строится на онлайн-шоппинге в неурочное время. Строгая начальница по доносу одного из работников идет проверять своих подчиненных, которые вместо работы просиживают на сайте магазина и примеряют доставленную им обувь. Однако уже с первых моментов ролика зрителю видно, что у нее и самой на компьютере открыт тот же сайт. По словам создателей видео, идея ролика «Офис» носилась в воздухе. Бизнес-партнеры Sapato.ru отмечали, что их работницы целыми отделами заказывают обувь через интернет и меряют ее посреди рабочего дня. Подобные «жалобы» подтвердила и статистика: до 70% заказов на сайте компании совершается с 10:00 до 19:00. Впрочем, команда Sapato.ru уверена, что своим трудом дамы заслуживают себе «несколько минут радости». Ролик снят московским креативным агентством «Рекламные Снайперы». По признанию сотрудников агентства, ситуация оказалась им вполне близка, поскольку почти все хоть немного «грешат» сетевым шопингом на рабочем месте. Оставалось лишь включить в сюжетную канву ярких персонажей, таких как «Доносчик», «Курьер» и «Начальница». Интернет-магазин Sapato.ru запущен Fast Lane Ventures при поддержке eVenture Capital Partners и Direct Group в июне 2010 года. За первый год работы компания достигла оборота в 2,8 млн. долларов и смогла привлечь дополнительные инвестиции, войдя в холдинг OZON Group, также включающий в себя онлайн-ритейлера Ozon.ru. |