08.10.2012

Американские спортсмены в рекламе Snickers

Джо Тайсман и Джером Беттис рассказали, как голод влияет на их действия

В рамках кампании «Ты - не ты, когда голоден» для Snickers агентство BBDO, New York, выпустило два принта с изображением известных американских регбистов: Джо Тайсмана и Джерома Беттиса. Принты состоят из двух частей. На левой части Джо рекламирует высокие сапоги, а Джером – прелестный стеклянный шар, однако на правой части герои убедительно просят не обращать внимания на эти изображения, объясняясь, что ведут себя немного неадекватно, когда голодны.

Напомним, что кампания «Ты - не ты, когда голоден» проводится в нескольких странах и реализуется международным агентством BBDO.




Иллюстрации с сайта adsoftheworld.com






Состав Творческой группы:
Advertising Agency: BBDO, New York, USA
Chief Creative Officer: David Lubars
Senior Creative Directors: Gianfranco Arena, Peter Kain
Associate Creative Director / Art Director: Justin Bilicki
Associate Creative Director / Copywriter: Matt Herr
Art Buyer: Betsy Jablow
Retoucher: Steve Lakeman

Информационная служба, Sostav.ru