Пользователи Twitter создали ролик для MercedesПервыми оценили интерактивную рекламу британцы Автоконцерн Mercedes предложил пользователям сервиса микроблогов Twitter совместно разработать новый рекламный ролик, пишет портал The Drum. Целью рекламной кампании, слоганом которой стала фраза #youdrive («тебе водить»), стало привлечение молодой аудитории к новым автомобилям «Мерседес» А-класса. Пользователям сервиса микроблогов Twitter предлагалось с помощью хэштегов влиять на сюжет рекламного ролика, показанного в эфире британского телешоу The X Factor. Одним из героев ролика стал рэп-исполнитель, которому нужно было успеть на выступления, уходя от полицейской погони. Зрители с помощью хэштегов выбирали действия, которые приходилось выполнять герою, например, #hide («прятаться») и #evade («уворачиваться»). Британские пользователи Twitter, которых в стране насчитывается около десяти миллионов, стали первыми, на ком был опробован механизм интерактивной рекламы. Саму рекламную кампанию разработало агентство BBDO. Ее стоимость оценивается в несколько миллионов фунтов стерлингов. |
Информационная служба, Sostav.ru |