Facebook заработает на желанияхСоцсеть тестирует кнопки «Хочу» и «Получить»
Крупнейшая в мире соцсеть Facebook тестирует функции Want («Хочу») и Collect («Получить»). С помощью этих кнопок пользователь может составить список необходимых ему вещей. К программе присоединились семь компаний: Victoria’s Secret, Pottery Barn, Neiman Marcus, Michael Kors, Smith Optics, Wayfair и Fab.com. Об этом сообщает Reuters. Кнопка Want позволяет добавить продукт в Wishlist, этот раздел будет доступен в хронике пользователя для друзей и их френдов. Если пользователь передумал, он может воспользоваться функцией Unwant. Нажав Collect, товар попадет в список Products, доступный только друзьям. Далее пользователь сможет перейти на сайт производителя и совершить покупку. Кроме того, кнопки позволят более тонко настраивать показ рекламных объявлений. Обе функции тестируются в брендированных группах партнеров Facebook. Информация о добавлении понравившегося товара появляется в новостной ленте. |
||
Информационная служба, Sostav.ru |