Vanish и детские шалостиHavas Worldwide Moscow разработало рекламную кампанию для бренда Компания Reckitt Benckiser проводит на ТВ рекламную кампанию в поддержку пятновыводителя Vanish Oxi Action. Новая коммуникация создана агентством Havas Worldwide Moscow (ранее Euro RSCG Russia). Два 30-секундных ролика рассказывают о маленькой помощнице и смелом первооткрывателе – девочке и мальчике, которые читают стихи о том, как им нравится чувствовать себя взрослыми. В итоге этой «взрослой работы» одежда малышей становится запачканной, но мамы совершенно не опечалены: они рады предоставить своим детям полную свободу для развития и познания мира – ведь о пятнах позаботится Vanish Oxi Action. Именно поэтому ролики новой кампании призывают мам не бояться, что дети испачкаются: пусть дети учатся, ведь с пятнами теперь так легко справиться. Кампания стартовала в конце сентября 2012 года на ТВ-каналах Первый, Россия, Домашний, ДТВ, ТВ3, 7ТВ, 5 канал, РЕН-ТВ, НТВ, ТВЦ, Звезда и продлится до марта 2013 года. Кампания поддерживается в местах продаж, на специальном сайте. В рамках кампании с 15 октября пройдет промо-акция, которая будет поддержана десятисекундным промо-роликом. Состав творческой группы: Reckitt Benckiser: Команда Havas Worldwide Moscow: DTV-MA production |
Информационная служба, Sostav.ru |