«МегаФон» призывает платить за интернет, а не за воздухОператор проводит рекламную кампанию новой опции «Интернет 24» с посуточной платой Сегодня почти треть пользователей мобильного Интернета выходит в сеть лишь время от времени, а потому избегает предложений с абонентской платой. Специально для них «МегаФон» запустил новую опцию «Интернет 24которая предусматривает оплату только за те дни, когда абонент выходит в Интернет. «В основу рекламной кампании и ролика была заложена идея о том, как странно и нелепо оплачивать заранее услуги, которыми ты, возможно, не будешь пользоваться или будешь пользоваться в неопределенном будущем, - комментирует Андрей Белов, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Столичного филиала ОАО «МегаФон». - На таком забавном примере «МегаФон» рассказывает о преимуществе новой опции «Интернет 24», подключив которую абонент оплачивает мобильный Интернет только в те дни, когда им пользуется». Рекламная кампания в поддержку опции «Интернет 24» задействует все основные каналы коммуникаций: телевидение, наружную рекламу, интернет, точки продаж и обслуживания. Съемки ролика проходили в Киеве, при поддержке агентств «Инстинкт» и «Продакшн ДТВ». Режиссерами выступили Nic Osborne и Sune Maroni.
|
Информационная служба, Sostav.ru |