«Почта России» пришла в онлайн
Компания запустила сервис поддержки потребителей в соцсетях и блогах
|
Фото Якова Андреева, РИА Новости© |
Госмонополист на рынке российской почтовой связи - компания "Почта России"- запустила онлайн-сервис поддержки потребителей в соцсетях и блогах. По словам ее представителей, целью проекта является предоставление клиентам современного сервиса, позволяющего клиентам задавать вопросы и получать ответы касательно предоставляемых почтовых услуг.
Сервис прошел тестовый режим, за время проведения которого были выявлены основные потребности, пожелания и предпочтения пользователей. Запуск проекта был приурочен ко Всемирному дню Почтовой службы.
"Мы отдаем себе отчет в том, что качество не является нашей сильной стороной, и делаем все для того, чтобы исправить ситуацию: модернизируем нашу систему, обучаем кадры, внедряем клиентоориентированную культуру обслуживания. Отзывы и сигналы потребителей крайне важны для этой работы. А интернет и социальные сети позволяют оперативно фиксировать проблемы и реагировать на них", - прокомментировал гендиректор компании Александр Киселев.
Специалисты службы поддержки Почты России уже дали более 1600 комментарий и консультаций в соцсетях и обработали свыше 1150 обращений, поступивших на специальный электронный ящик. По словам руководителя департамента управления качеством обслуживания Елены Наумчик, многие блогеры уже хорошо знают этот адрес и советуют его своим друзьям в случае необходимости получения оперативной консультации.