В «Улыбку» вложат 300 млн рублейБренд начал крупную рекламную кампанию на ТВ и в сети
Агрохолдинг «Стойленская Нива» запустил крупную маркетинговую кампанию по продвижению зонтичного бренда «Улыбка», который вышел на рынок в прошлом году. Общая сумма инвестиций в бренд составит порядка 300 млн рублей. В продвижении марки задействованы крупные агентства. ТВ-реклама «Улыбки» уже стартовала в Москве и ряде регионов. С октября начнется продвижение в сети Интернет. В линейку бренда «Улыбка» входят мучные кондитерские и сухарно-бараночные изделия. Марка разработана в прошлом году брендинговым агентством Depot WPF, и позиционируется как натуральный и безопасный продукт, по качеству соответствующий продукции, которая некогда выпускалась в Советском Союзе. В компании выбор такого позиционирования объясняют наличием на рынке потребности в безопасных и качественных продуктах, в то время как большинство производителей мучных кондитерских изделий в погоне за вкусом увеличивают процент искусственных консервантов, красителей, заменителей в составе своих изделий. Как сообщили в компании, бренд ориентирован на женщин 30-55 лет, испытывающих ностальгию по советскому детству. «Мы решили вернуть потребителям возможность наслаждаться Гостовскими сладостями, именно такими, которые мы ели в детстве, то есть без искусственных красителей, консервантов и заменителей, - говорит руководитель направления МКИ департамента маркетинга «Стойленской Нивы» Ольга Яшина. - Детство - какое это было замечательное время. Все было простым, натуральным и потрясающе вкусным». В 2012 году в продвижение бренда и переоборудование производственных линий компания вложила около 60 млн руб. Общая сумма инвестиций в течение нескольких лет составит порядка 300 млн рублей. Бренд уже представлен в таких сетях как «Магнит», «Виктория», «Гроздь». В ноябре-декабре 2012 года «Стойленская Нива» планирует расширить линейку и начать продажи мини-пряников, сахарного печенья и сухарей, а в 2013 году ассортимент расширится за счет затяжного печенья и соломки под маркой «Улыбка». Недавно бренд запустил федеральную рекламную компанию на ТВ, креативная идея которой разработана агентством Lowe Adwenta. Видео носит название «Взрослые дети». Сценарий роликов был написан компанией STG-cinema, которая также осуществляла съемки. Видео транслируется на каналах Россия-1, Домашний, РЕН-ТВ, Пятый канал, Перец, СТС, а также на ANIMAL PLANET, TLC, SONY ENTERTAINMENT TELEVISION. С 16 октября стартует рекламная компания бренда в Интернете (охват «Вся Россия») в сотрудничестве с агентством Интернет-рекламы «Media stars». Медийные баннеры будут размещены в социальных сетях, а также на сайтах для женщин. Кроме того, компанией «Айтекс» разработан сайт, на котором можно получить подробную информацию о бренде.
Улыбка - федеральная кампания. Дневник Улыбка - федеральная кампания. Фантики Улыбка - федеральная кампания. Самолетик
|
|||
Наталья Малютина, Sostav.ru |