Nycomed дарит времяКоммуникационная группа LBL разработала рекламную кампанию для марки «Кардиомагнил» Запуск новой рекламной кампании препарата «Кардиомагнил» стал логичным продолжением кампании 2010 года. Разработка креатива для одного из лидеров фармацевтической отрасли снова была поручена коммуникационной группе LBL. Первый ТВ-ролик, «Часовщик», был снят два года назад. Обязательным условием новой кампании стало сохранение концепции и художественного формата, а также преемственность сюжетной линии. Основное коммуникационное сообщение («Кардиомагнил дарит время»), в соответствии с которым выстраивается позиционирование препарата, также оставлено без изменений. Целью новой кампании стало расширение целевой аудитории и усиление информативности рекламного ролика, придание ему более универсального характера. Поэтому в домашней и уютной атмосфере семейного очага дедушки-часовщика появляются новые герои. В рамках новой осенней кампании Коммуникационная группа LBL подготовила весь комплекс креативных материалов: продуктовый ТВ-ролик, серию макетов для прессы, а также ролик для трансляции на радиостанциях. «Мы хотели создать теплую, эмоциональную, семейную историю, - комментирует Вячеслав Гаврилов, креативный директор Коммуникационной группы LBL, – историю о поколениях и о простых вещах, которые на поверку оказываются самыми важными в жизни. Кардиомагнил дарит человеку время, которое он может использовать для общения с близкими». Состав творческой группы: Со стороны клиента: |
Информационная служба, Sostav.ru |