Wendy’s сменила логотип впервые за 30 летИзвестная сеть фаст-фуда намерена стать более премиальной
Американская сеть быстрого питания Wendy’s объявила о смене логотипа, что стало началом масштабного ребрендинга. В последний раз компания меняла эмблему в 1983 году. Рекламная кампания, запланированная на 2013 год, расскажет потребителям о новом позиционировании Wendy’s, занимающей третье место в мире среди ресторанов быстрого обслуживания. Реконструкция бренда Wendy’s началась с обновления фирменного знака. На новом логотипе, созданном агентством Tesser из Сан-Франциско, изображение рыжеволосой Венди практически не изменилось. Зато исчезла надпись «Old Fashioned Hamburgers», которая использовалась в логотипе с момента основания компании с 1969 года. Вероятно, это связано со стремлением Wendy’s сделать бренд более современным и популярным. Хотя красно-желтый фон исчез, краски логотипа стали ярче. Надпись Wendy’s расположена наискосок прописью, а слоган «Quality is our recipe» («Качество – наш рецепт») переместился за пределы рамки, где располагался ранее. Смена внешнего облика торговой марки – не единственное новшество в Wendy’s. По словам генерального директора Эмиля Бролика в интервью Associated Press, подготовка к реализации новой стратегии преобразования и создание более уютной и расслабляющей атмосферы в ресторанах ведется уже год, но размещение обновленной эмблемы на вывесках, форме персонала и упаковке завершится только к марту следующего года. К 2013 году компания планирует потратить около 10 млн долларов на изменение внешнего облика франчайзинговых ресторанов, говорится в официальном пресс-релизе. Лого Wendy’s с сайта aboutwendys.com Трансформация Wendy’s будет сопровождаться усилением цифрового маркетинга и созданием мобильного приложения, позволяющего клиентам выбирать блюда на основе их калорийности. Кроме того, объявлено о планах разнообразить меню, добавив больше свежих фруктов, ягод и овощей. Новая рекламная компания тоже анонсирована на весенний период. Модификация в позиционировании Wendy’s началась с изменения девиза «You know when it‘s real» («Вы можете распознать настоящее») на «Now that’s better» («Теперь еще лучше»), который разработало агентство Kaplan Thaler Group, а продолжилась серией роликов с рыжей Венди Томас, дочерью основателя, в честь которой названа сеть ресторанов Wendy’s. Напомним, что сеть ресторанов Wendy’s присутствует и в России. |
||
Информационная служба, Sostav.ru |