«Нереальные пацаны» от 2х2Канал использует в рекламе мультгероев и запускает акцию «Пис Оф Щит» Телеканал 2х2 запустил наружную кампанию в российских регионах. На билбордах 15 городов появились персонажи самых популярных на телеканале анимационных сериалов, так называемых «Хитов 2х2» – это «Симпсоны», «Футурама» и «Южный парк». Слоган кампании: «Нереальные пацаны на 2х2. Выключи мозг - включи Телеканал 2х2!». Срок размещения – октябрь-ноябрь 2012. В поддержку кампании 2х2 запустил акцию под названием «Пис Оф Щит»: зрители 2х2 должны найти в своем городе рекламу «нереальных пацанов 2х2», сфотографироваться на фоне биллборда и отправить фотографию на сайт телеканала. 2х2 обязуется предоставить каждому приславшему фото телезрителю 10 секунд славы на 2х2, то есть показать в эфире его снимок. Акция «Пис Оф Щит» поддерживается роликами в эфире, а также анонсами на сайте и на официальных страницах 2х2 в социальных сетях. В ноябре 2012 рекламная кампания 2х2 будет проходить и в Москве. Телеканал разместит креативные постеры на основных ветках московского метрополитена. Размещением рекламы по заказу Телеканала 2х2 занимается группа компаний AТОР. |
Информационная служба, Sostav.ru |