15.10.2012

В IKON BridgerConway обновили Glеnhаvеn

Компания-производитель шотландского виски планирует «омолодить» аудиторию

Еще несколько лет назад виски Glеnhаvеn поставлялся только на рынок Америки и в некоторые страны Европы, где был весьма редок. После смерти главы компании Билла Томпсона в 1997 году компания предприняла шаги по модернизации и выбору новой маркетинговой стратегии для выхода на новые рынки, включая Восточную Европу, Азию и Австралию. В Glеnhаvеn было принято решение создать новый образ бренда не изменяя традициям настоящего шотландского односолодового виски.

В международном брендинговом агентстве IKON BC полностью изменили внешний облик этикетки и отказались от традиционного бежевого круга, используемого на бутылках Glеnhаvеn практически со времени основания компании. Еще с конца 1990-х годов в Glеnhаvеn столкнулись с проблемой «старения аудитории», средний возраст потребителя не опускался ниже 40 лет. За счет модернизации упаковки в компании надеются развеять миф о том, что односолодовые виски являются напитками «обеспеченных пенсионеров» и привлечь внимание более молодой аудитории.

БЫЛО



СТАЛО





Состав творческой группы:

Креативные директоры: Евгений Куприенко, Сантьяго Конвей
Директор департамента упаковки, Александра Пушот
Арт-директор: Андрес Шмиссер, Александра Пушот
Дизайнер: Андрес Шмиссер
Типографика: Исаак Терри
Клиент: Glеnhаvеn Scotch Whisky Co., Glasgow

Информационная служба, Sostav.ru