15.10.2012

ИКЕА обратилась к «Пластилиновой вороне»

В новом рекламном ролике компания использовала слова песни из популярного детского мультфильма

ИКЕА представила новый рекламный видеоролик «Цветные сны», снятый в рамках кампании «Новая жизнь дома». В новом видео компания снова демонстрирует, что даже самые незначительные перемены могут изменить жизнь дома к лучшему. В ролике используется текст песни из мультфильма «Пластелиновая ворона».

Зритель вовлекается в интересную игру: закрывает глаза, чтобы вновь открыть их и увидеть привычную обстановку в новом свете. Вещи, которые делают наши дома уютными, красивыми, удобными, яркими и неповторимыми, могут меняться быстро и просто, следуя за нашим настроением или погодой. С наступлением холодов мы особенно нуждаемся в домашнем тепле и уюте, создать который совсем несложно при помощи текстиля ИКЕА. В этом и заключается главная идея нового ролика.




Состав творческой группы:

ИКЕА:

Николас Йонссон, Marketing Manager
Анна Нижник, Deputy Marketing Manager
Анна Фокина, External Communications Manager
Ольга Трукец, Senior Marketing Specialist
Юлия Прыгункова, Commercial PR Manager

Рекламное агентство: Instinct
Ярослав Орлов и Роман Фирайнер, Creative Directors
Вершинина Марина, Client Service Director
Глинкина Анна, Account Director

Продакшн: REFLEX
Martin Aamund, Director
Петр Ильин, Executive producer
Маруся Кармен, Producer
Федор Савельев, Production designer
Информационная служба, Sostav.ru