ИКЕА обратилась к «Пластилиновой вороне»В новом рекламном ролике компания использовала слова песни из популярного детского мультфильма ИКЕА представила новый рекламный видеоролик «Цветные сны», снятый в рамках кампании «Новая жизнь дома». В новом видео компания снова демонстрирует, что даже самые незначительные перемены могут изменить жизнь дома к лучшему. В ролике используется текст песни из мультфильма «Пластелиновая ворона». Зритель вовлекается в интересную игру: закрывает глаза, чтобы вновь открыть их и увидеть привычную обстановку в новом свете. Вещи, которые делают наши дома уютными, красивыми, удобными, яркими и неповторимыми, могут меняться быстро и просто, следуя за нашим настроением или погодой. С наступлением холодов мы особенно нуждаемся в домашнем тепле и уюте, создать который совсем несложно при помощи текстиля ИКЕА. В этом и заключается главная идея нового ролика. Состав творческой группы: ИКЕА: Николас Йонссон, Marketing Manager Анна Нижник, Deputy Marketing Manager Анна Фокина, External Communications Manager Ольга Трукец, Senior Marketing Specialist Юлия Прыгункова, Commercial PR Manager Рекламное агентство: Instinct Ярослав Орлов и Роман Фирайнер, Creative Directors Вершинина Марина, Client Service Director Глинкина Анна, Account Director Продакшн: REFLEX Martin Aamund, Director Петр Ильин, Executive producer Маруся Кармен, Producer Федор Савельев, Production designer |
Информационная служба, Sostav.ru |