15.10.2012

JCDecaux обменяет BigBoard на Russ Outdoor

Гуппа близка к завершению переговоров о покупке 25% крупнейшего российского оператора наружки

Фото с сайта jcdecaux.com

На этой неделе французская группа JCDecaux может объявить о достигнутом согласии на приобретение 25% Russ Outdoor. Снизить свои пакеты в пользу покупателя готовы все представители консорциума инвесторов – «ВТБ Капитал», структуры «Альфа-групп» и основателя СТС Питера Герви. Не исключено, что сделка частично будет оплачена российскими активами оператора BigBoard, пишет «Коммерсант».

О возобновлении переговоров между JCDecaux и собственниками Russ Outdoor стало известно в конце сентября. Ранее французы предпринимали попытки купить крупнейшего российского оператора в 2007 и 2011 годах.

В июле 2011 года 79% News Outdoor приобрели «ВТБ Капитал» вместе с Marathon Outdoor Coоperatief (структурой «Альфа-групп») и NOOH Investments Cooperatief Питера Герви. Свою долю в операторе продала News Corp Руперта Мердока. 21% сохранил за собой топ-менеджмент во главе с управляющим директором Максимом Ткачевым. Сумма сделки составила 360 млн долларов, а с учетом долга вся группа была оценена примерно в 250 млн долларов. «ВТБ Капитал» заплатил за свою долю 92 млн долларов.

Летом крупнейший российский оператор наружной рекламы сменил название – компания отказалась от слова «News» после выхода News Corp. из состава акционеров.

Стоимость пакета Russ Outddor в планируемой сделке неизвестна, учитывая неопределенность с рекламными торгами. Ни у одного оператора нет гарантии, что он сможет в ходе аукционов или конкурсов сохранить все свои конструкции. В свою очередь, проведение массовых торгов в 2012–2013 годах сдерживают пробелы в законодательстве, позиция ФАС и недоработки чиновников.

Информационная служба, Sostav.ru