VivaKi реструктурируют outdoor и indoor
Холдинг продолжает структурные и кадровые перестановки в платформе VMX
|
|
Павел Крюков (слева) и Вячеслав Долгин (справа) Фото VivaKi Russia |
Медиакоммуникационная группа VivaKi Россия объявила о кадровых перестановках в рамках реструктуризации собственной технологической баинговой платформы VivaKi Media Exchange (VMX). Директор по наружной рекламе управляющего холдинга Павел Крюков возглавил OOH-направление VMX, в составе которого выделено подразделение VMX Indoor & Non-Standard. Новую структуру возглавил Вячеслав Долгин, отвечающий в VivaKi за закупку indoor и "нестандарта", а с недавнего времени занимающий позицию первого президента отраслевой организации IN+OUT.
Как пояснили представители холдинга, в новой должности прямым руководителем Павла Крюкова будет CEO VivaKi Media Exchange Russia Сергей Белоглазов. Г-н Крюков работает в медиабизнесе с 2000 года. Начинал в качестве ассистента менеджера по наружной рекламе в медийном отделе агентства DMB&B (впоследствии агентство MediaVest). С 2004 года - заместитель директора по размещению рекламы в невещательных медиа MediaVest. В 2008 году назначен директором по наружной рекламе Starcom MediaVest Group Russia. Затем стал директором по наружной рекламе VivaKi Россия.
Вячеслав Долгин начинал карьеру в агентстве наружной рекламы «АртБизнесЛайн» (Новосибирск). С 2004 года работал в OOH-отделе MediaVest, затем Starcom MediaVest Group. С 2010 года отвечает за Indoor-закупки и рекламу на нестандартных OOH-носителях в VivaKi Россия. В августе 2012 года избран первым президентом Ассоциации Операторов Рекламы (IN+OUT) – некоммерческой организации, созданной по инициативе ведущих российских операторов, экспертов и байеров Indoor-рекламы, целью которой является развитие Indoor в полноценный медиаканал.