15.10.2012

ВТБ открывает розничный «Лето Банк»

Новый банковский проект получил логотип от BrandUnion

Группа ВТБ официально представила свой новый проект - «Лето Банк». Отправной точкой при создании бренда стало составление детального портрета клиента будущего банка и разработка философии бренда, которая впоследствии выразилась в слогане «Банк на вашей стороне».

Новый банк создан как органичное дополнение розничного бизнеса группы ВТБ. «Лето Банк», ориентированный на массовый и нижне-массовый сегмент, будет предлагать населению кредиты наличными, кредиты в торговых точках, кредитные карты, а также переводы и платежи. Продажи pos-кредитов и нецелевых кредитов наличными уже начались на базе КАБ «Бежица-банк» (ОАО). Реализация других заявленных продуктов начнется в следующем году.

Перед командой нового банка поставлена задача за несколько лет сформировать клиентскую базу в несколько миллионов человек, построив долгосрочные партнерские отношения с клиентами. В течение 5-7 лет «Лето Банк» планирует сформирует сеть продаж из не менее, чем 1000 отделений и нескольких тысяч точек присутствия в магазинах, а также занять уверенные позиции в таких каналах, как интернет- и мобильный банк.

Ключевыми ценностями бренда являются уважение и доверие. Уважение - когда банк говорит с клиентами на понятном языке, готов слушать и слышать клиентов, готов расти и меняться в соответствии с их потребностями, готов удивлять и радовать. Доверие означает то, что банк держит данное клиенту слово.

В названии и визуальном воплощении бренда выражено желание создать яркий и выделяющийся бренд, заметный и радующий глаз в повседневной действительности. Название было выбрано из-за своей яркой эмоциональной окраски, сильных положительных ассоциаций, близости и понятности для аудитории.

Ключевой визуальный элемент бренда - пересекающиеся круги. Они символизируют открытость компании к диалогу, близость в общении банка и клиента, готовность прислушиваться к мнению потребителей.

«Мы хотели создать название, которое будет выделяться в общей банковской среде и надеемся, что наша аудитория позитивно воспримет наш новый бренд, который прочно займет позиции в сознании людей, - прокомментировал президент-председатель правления «Лето Банк» Дмитрий Руденко. - Но бренд - это только обещание. Нам предстоит сделать самое главное - создать уникальное предложение на рынке и опыт, которые получит наш клиент в каждой точке контакта с банком: посещая наш клиентский центр или сайт, совершая звонок в контакт-центр, получая или погашая кредит».

Над проектом по созданию бренда работала команда из двух международных агентств. BrandUnion курировало работы, связанные с разработкой позиционирования и ключевых визуальных элементов бренда, StartJudgeGill отвечало за разработку дизайна розницы. Продвижение бренда будет осуществлено в наружной рекламе, радио и интернете в городах запуска бренда.

Информационная служба, Sostav.ru