15.10.2012

В Xbox Music нашлось место рекламе

Пользователи сами выберут модель использования сервиса

Иллюстрация с сайта microsoft.com

Корпорация Microsoft объявила о запуске собственного музыкального сервиса Xbox Music, который должен составить конкуренцию сервисам iTunes технологического гиганта Apple и Cloud Player интернет-компании Amazon, сообщается на сайте Microsoft.

Сервис будет доступен на консолях Xbox 360, компьютерах и планшетах на Windows 8 и смартфонах на Windows Phone 8. Пользователи Xbox Music смогут прослушивать содержащиеся в системе 30 млн композиций.

Однако сервис предусматривает две модели его использования: бесплатное прослушивание, прерывающееся блоками рекламы каждые 15 минут, или подписка, которая не содержит рекламу. За премиум-доступ без рекламы пользователям придется платить 10 долларов в месяц.

Владельцы Xbox 360 смогут работать с Xbox Music начиная с 16 октября. Что касается компьютеров и планшетов на Windows 8 и смартфонов на Windows Phone 8, то клиент сервиса будет предустановлен на них перед продажей.

Как и в iTunes, пользователи смогут покупать отдельные композиции. Без подписки они будут доступны с формате WMA, кодированные с битрейтом 192 кбит/с. С подпиской - с битрейтом 256 кбит/с и без DRM-защиты.

К моменту запуска сервис будет доступен в 15 странах по всему миру. Их список Microsoft пока не приводит. Платные услуги Xbox Music будут доступны пользователям из 22 стран.

Информационная служба, Sostav.ru