Бренд «Спартак» остался за столичным ФКАрбитраж отказал физкультурно-спортивному обществу в лишении охраны товарного знака
Федеральный арбитражный суд Московского округа (ФАСМО) отклонил кассационную жалобу Международного физкультурно-спортивного общества «Спартак» им. Н.П. Старостина. Напомним, что организация с 2009 года оспаривает права ФК «Спартак-Москва» на товарный знак «Спартак». Общество «Спартак» также владеет товарным знаком «Спартак», он зарегистрирован в отношении однородных товаров. По мнению МФСО, товарный знак футбольного клуба до степени смешения схож со спорным элементом «Спартак». В 2010 году Роспатент частично удовлетворил заявление общества, при этом за ФК остались права в отношении большей части товаров и услуг. Организация оспорила решение в столичном арбитраже, и стороны уже прошли несколько инстанций. В феврале арбитражный суд Москвы признал законность решения Роспатента, а в июле Девятый арбитражный апелляционный суд оставил решение в силе. Тогда истец обратился в Федеральный арбитражный суд Московского округа. В материалах дела говорится, что сегодня судья оставила решение суда первой инстанции и постановление суда апелляционной инстанции без изменения, а кассационную жалобу – без удовлетворения. Таким образом, ФК «Спартак-Москва» сохранил правовую охрану бренда в 37 классах МКТУ, в том числе в отношении категорий «детское питание», «фейерверки», «текстильные изделия», «алкогольные напитки», «табак», «реклама» и других. |
||
Информационная служба, Sostav.ru |