16.10.2012

«Связной» запустил Travel на ТВ

Ритейлер дал старт рекламной кампании сервиса путешествий

Cотовый ритейлер «Связной» объявил о запуске масштабной рекламной кампании, направленной на продвижение сервисов «Связной Travel». Кампания продлится до 22 ноября и охватит крупнейшие федеральные каналы, сообщила пресс-служба компании.

Работой над съемкой и подготовкой ролика для рекламной кампании занимались рекламное агентство McCann Erickson и продакшн-студия DTV-MA. По сюжету главный герой попробовал все, чтобы понять, как лучше путешествовать – покупал билеты «в кассах, в интернете, с рук», останавливался «в отелях, квартирах, палатках, и на дне океана». Но только «Связной Travel» сможет подобрать оптимальные способы «уехать и приехать».

Рекламный ролик будет транслироваться на эфирных телеканалах Россия 1, Россия 2, Первый, РЕН, НТВ, ТНТ, СТС, ТВ Центр, Звезда, Пятый канал, Перец, МУЗ, 2х2, а также на неэфирных телеканалах НТВ-Плюс Кинохит, НТВ-Плюс Премьера, HD кино, Viasat TV 1000, Viasat History, Universal Channel, Diva Universal.

«Связной Travel» призван объединить все возможные услуги в области туризма и ориентирован на широкий круг пользователей, поэтому для продвижения сервиса мы выбрали самый охватный и эффективный канал коммуникации – телевизионную рекламу. С помощью кампании на телевидении мы планируем охватить в общей сложности более 60 млн телезрителей. Мы поставили цель донести ключевое сообщение о «Связной Travel» до потребителей в максимально простой, понятной и лаконичной форме», - прокомментировал директор по стратегическому маркетингу и рекламе ГК «Связной» Олег Ряженов-Симс.

Информационная служба, Sostav.ru