Pussy Riot могут стать водкой и сигаретамиТоварный знак планирует охватить несколько новых товарных категорий
Кинокомпания «Веб-Био», весной подавшая заявку на регистрацию бренда Pussy Riot, решила охватить дополнительные классы Международной классификации товаров и услуг (МКТУ). Сначала речь шла только о 41 классе, который включает услуги по организации досуга и культурно-просветительских мероприятий. Теперь «Веб-Био» планирует расширить охрану еще на 17 классов, в том числе на категории «напитки», «табачные изделия», «косметика», «головные уборы», пишут «Известия». Адвокат участниц Pussy Riot Николай Полозов говорит, что они не собираются монетизировать бренд. Регистрация товарного знака требуется для борьбы с плагиатом. Все чаще сторонние лица используют популярность панк-группы в коммерческих целях: выпускают одежду, сувенирную продукцию и т.д. В Германии неизвестный подал заявку на выпуск алкоголя Pussy Riot, а в Англии – на производство презервативов. В конце сентября американские художники Горди Гранди (Gordy Grundy) и Майкл Дельгадо (Michael Delgado) запустили арт-проект Pussy Riot Vodka и даже пригласили дистрибьюторов к сотрудничеству. Впрочем, сами авторы признают, что это сатира на политические процессы в России. Компания «Веб-Био» основана в 2003 году, а в апреле 2012 года получила право распоряжаться товарным знаком Pussy Riot. Адвокаты признаются, что фирма связана с представителями участниц группы и была выбрана экстренно и совершенно случайно, благодаря чистой репутации. По информации «Известий», «Веб-Био» имеет отношение к другому адвокату девушек – Марку Фейгину. Ранее продюсерский центр SEVER Production оценивал бренд Pussy Riot минимум в 1 млн долларов, с прогнозами до несколько десятков миллионов. |
||
Информационная служба, Sostav.ru |